Gra2.ru

Игровые новости со всего мира

В чем прохождение Сибирия 2 заключается

Аватар пользователя Helga

Кейт

Романтика северных стран – это прохождение игры Сибирия 2, полной экзотики. Также игрока ждет встреча со старыми знакомыми. И, конечно – прекрасные пейзажи, на которые приятно смотреть.

Краткое прохождение Сибирия 2

Итак, вторая часть. Она более чем атмосферна. Но главное – это некоторые секреты, без знания которых итог будет грустным. Кейт со старым знакомым ищет романтический остров Сибирия. Главная цель – увидеть мамонтов, которые, говорят, живут здесь до сих пор. В игре несколько частей:

Романсбург. В вагоне тесно общаемся с Гансом. Выходим на платформу и залазим в поезд, запасшись углем. Найдя уголь в трех аппаратах с ключом «small key». Последовательность такая:

  • Нужно кинуть 5-ю слева монету (на ней олень) в левый аппарат;
  • Берем конфеты;
  • 2-ю слева монету нужно кинуть в средний агрегат (50 йен), затем надо забрать «fish candy»;
  • Открыв оба замка, монеты снова забираем.

Продолжение: прохождение Сибирия 2 онлайн

Город. Когда осуществляется прохождение Сибирия 2 онлайн в городе, сначала следует разговор с Малкой. За афишей цирка – дверь, там надо открыть клетку с питомцем. Пока его ловят, нужно заменить пустую канистру на полную. После кабачка идем к платформе.

В магазине на чердаке надо взять одежду «winter cloth», переодеваемся и следуем к монастырю, где живет целитель.

Окрестности монастыря. Их придется изучить, так как в монастырь не пускают. В городе нам дадут жетон «token», с его помощью проходим в монастырь. Надо прихватить «shroud».

Монах-стражник уйдет, если ему дать «silver birdcall».

В монастыре знакомимся с Алексеем Тукъяновым, владеющимо шаманством Юколов. В монастыре есть окно, жать в следующей последовательности:

  • Низ,
  • Левая,
  • Верх,
  • Правая.

Так будет открыта потайная дверь. Там нужно забрать «youkol relic», а заодно «brother's alexey book». Книгу внимательно прочесть. Создаем «herbal candle» - лечебную свечу. Это делается так:

  • Дернуть рычаг слева, тогда меха подкачивают собой воздух;
  • Открывается форма для свечи;
  • Нужно дернуть за цепочку, затем положить фитиль;
  • Закрыть форму;
  • Закинуть лечебные травы в котел;
  • Покрутить краник, все, продукт готов.

Прохождение Сиберия 2 в тундре

Это – вторая часть. Здесь прохождение Сиберия 2 по пунктам состоит из следующего.

Собрать хворост у реки. На другом берегу обнаружится дом. Надо покормить рыбой юкки. Мимо подвесного мостика можно пройти к дому. Это дом егеря.

Радарная станция. Там обнаруживается старый друг Борис. Покрутив дважды рычаг станции, можно развернуть тарелку на восток, также надо включить все приборы. Показатели дальности -  80, Высоты - 20. Передатчик нуждается в наборе цифр: 0328 (такова частота наушников у Бориса).  Будим Бориса, с помощью катапульты приземляемся у поезда.

В поезде изучаем «plan of the train» и берем «oil dispenser». Оскар – машинист не может завести поезд. Надо отцепить один из вагонов, это делается нажатием клавиш один, три, пять. Поезд трогается.

Деревня. В деревне после разговора с вождем нужно взять «reindeer antlers» в корзине около двери. Направо будет кожа.

Напугав совиной зазывалкой лемминга, подбираем фрукты, которые он уронит. С помощью маски для Оскара обращаемся к помощи местных жителей. Натянув рычагом веревку, буксируем поезд в пространство в пещере.

Льдина. На ней потребуется доплыть до берега. С помощью рога можно освободить якорь. На льдине доплываем к ковчегу.

Берем бочку в ковчеге и ставим ее. Пройдя в дверь, беседуем с Гансом. Поднявшись наверх, берем крюк. Возвращаемся обратно к бочке. На нее надо залезть, крюк крепится к мачте, к нему привязывается веревка. Краткое прохождение Сиберия 2 онлайн подходит к финалу.

Остров SYBERIA – четвертая часть. Забрав на берегу медальон, найти 3 камня, на которых есть изображения с иероглифами. Пройдя снова между камнями, находим еще камень. Там же есть цветок. Его надо дать понюхать юкке, чтобы тот проснулся.

Можно пройти, заперев ворота. Жмем рычаг, чтобы спустить клетку. клетка опускается. Обнаруживаем еще камень – уже пятый.

Покрутив колесико, можно взять ключ, не забыв выучить иероглиф на камне. Ключом открывается дверь.

Также надо будет запомнить иероглиф на медальоне. Ключом открываем дверь (дырка нижнего ряда). Граммофон можно повернуть с помощью вентиля. Также придется позвать мамонтов, они придут после установления особого шифра на приборе. Остается только посмотреть фильм.

После финального ролика игра считается пройденной. Пережив незабываемые приключения, Кейт находит новых знакомых. Главное, помнить, что правая кнопка мыши – это инвентарь. Есть и папка с важными документами – в том же инвентаре. Таково прохождение Сиберия 2 в кратком пересказе.

Голосов еще нет