Gra2.ru

Игровые новости со всего мира

Некоторые секреты игры Сталкер Зов Припяти

Аватар пользователя Helga

Пример

В чем заключаются секреты игры Сталкер Зов Припяти для участника? Старт участия начинается после завершения игры S.T.A.L.K.E.R. и ликвидации Стрелком опасного проекта О-Сознание. Правительство намерено завоевать дорогу, которую проводят к самому центру земли.

Все секреты игры Сталкер Зов Припяти

После появления в лесу начинается поиск укрытия. Нельзя никого убивать на территории Скадовска.

Участнику предлагается ограбить склад Зоны. План надо поведать сталкеру с именем Глухарь. Появляется две возможности:

  • Ждать начала операции с Кастетом;
  • Самому идти в нужное место.

Когда перестрелка заканчивается, нужно обобрать трупы, и это делают очень быстро. После ночевки нужно продать лишние вещи.

Пока идет торговля, слышен разговор сталкеров. Также ясно слышен чей-то зов.
Гонта рассказывает о Сороке, после чего надо идти к Кардану.

Починив оружие, надо спускаться вниз. Там ждет бармен Борода. Он дает задание. Впереди – поиски артефакта.

Артефакт спрятан в капитанской рубке. Туда попасть не очень просто. В сети в статьях про секреты игры Сталкер Зов Припяти видео часто помогает в этом. Предстоит побороться за артефакт. Происходит выброс. Место и время различные. В игре есть личный ящик. Там можно хранить вещи, и он закрыт для посторонних.

Второе задание приводит нас к Спартаку. В этой части есть шанс подкупить ремонтника.

В аномальной зоне надо подобрать КПК. Прибор открывается кнопкой «о». Там 2 артефакта.

У Вольного сталкера можно получить рассказ – как пройти в телепорт. Он приносит к вертолету. Возле вертолетов предстоит стычка со снорками.

После сканирования найденного вертолета становится ясно, что место эфакуации – на Скадовске.

По дороге – здание с кровососами. Их там очень много. Потом предстоит спуск в яму с чудовищами.

В проломе можно найти недоступный тайник. Внизу лежит машина с вещами.

Используем секреты игры Сталкер Зов Припяти видео

Теперь предстоит идти в здании кровососов. Идя за Глухарем, пару из них предстоит встретить на первом этаже.

Сочетание Shift + Ctrl поможет пройти мимо кровососов как можно медленнее. Возле вертолета лежит небольшое подспорье.

Нужно сходить на лесопилку за инструментами. Они нужны Кардану. Там устроились Зомбированные Сталкеры. Нападающим вредит выстрел в голову. Сыч поможет найти дорогу к баллону с газом, за плату. По дороге выполняются два задания:

  • Находится информация на базе наемников;
  • Найдется тройка детекторов для ученых.

Баллон пригодится, когда покажется мост. Это настоящий приют аномалий. Там лежит машина с грузом. Потом посреди пары БТР лежит еще машина. В ней тоже нужно найти ящик.

В Цехах подстанции есть инструменты. Их надо забрать и отдать Кардану. Придется пройти мимо наемников. Это делается несколькими способами:

  • Всех можно убить;
  • Можно дать им еду, чтобы пропустили.

На заднем дворе лежит нужный ящик. Теперь предстоит пройти через лагерь наемников. На втором этаже ждет ноутбук.

На Янове надо найти вход в Припять. Здесь действовать надо в команде из 5 человек.

Появившись в неизвестном месте, придется искать инструменты для ремонтника. Они все поблизости – вниз по лестнице, в ящике. Чтобы разобраться, каковы секреты игры S.T.A.L.K.E.R., придется побороться с Флинтом. Это старый «знакомый».  

В команде появляется Вано – должник бандитов, за которого надо отдать долг. На Янове предстоит делать грязную работу. Для этого нужны инструменты. Помощь Свободе поможет найти новых друзей.

На Янове дают награду за освобождение заложника. На Цементном заводе надо взять радиотехнику. Также предстоит получить детектор. Предстоит охота за двумя артефактами. У Бороды надо взять прибор Сварог. У Ноя надо взять артефакт Компас. В Оазис можно попасть, преодолев светлячков. Предварительно предстоит наткнуться на артефакт Сердце оазиса.

Через заминированное поле предстоит пройти к вертолету. На минах подрываются преследующие монстры. В бункере ученых надо отдать артефакт Сердце оазиса. Гонте надо доложить, что Сорока найден – в этом поможет раненый Щепка. У аномалии отряд Долга рассказывается история Долга. Это надо рассказать Главарю Свободы за вознаграждение.

У здания Юпитера лежит вертолет. В кабинке – управление полетом в Припять. Туда попадает не только персонаж, но и команда. После встречи со Стрелком предстоит защищать его. Он помогает пройти Зону. После встречи с медиком надо направляться в точку эвакуации. Там ждут два вертолета. После столкновения отряд перебирается в вертолеты, появляется возможность уйти с Зоны. Можно и остаться. Если выбрать – покинуть Зону, начинает играть ролик. Все, игра пройдена. Таковы некоторые секреты игры Сталер Зов Припяти на практике.

Средняя: 3 (4 голоса)