Gra2.ru

Игровые новости со всего мира

Халф Лайф и ее обреченность.

Аватар пользователя Kirill

Кто из новичков того или иного вида бизнеса не сталкивался с недоверием «зубров» своей отрасли, снисходительно взирающих с высот своего успеха на амбициозные попытки начинающих занять свое место под солнцем?

Студия Valve Software не была исключением. Начав работу над новым проектом, базой которой на 70% служил движок игры Quake, разработчики видели лишь недоумение издателей, считавших амбиции новичков чрезмерно раздутыми, а замысел нереальным.

Не теряя присутствия духа, команда разработчиков трудилась над созданием новой «стрелялки» на основе грандиозно продуманного сценария.

Так на свет появилась легендарная, культовая, невероятно популярная игра Half-Life.
Сражение героя с существами, наделенными высоким интеллектом, возможность призвать на помощь других персонажей, присутствующих в игре, отсутствие привычных по другим играм уровней и невероятно захватывающий сюжет – вот те моменты, которые позволили новинке собрать огромное количество поклонников.

Геймеры забывали про еду и сон, без устали терзая поисковые системы запросами «коды на Халф Лайф» и создавая нешуточные угрозы игровым серверам, ночи напролет сражаясь в многопользовательском режиме с полчищами разных тварей.

Коды к Half-Life открывали перед игроками множество дополнительных возможностей, но и этого горячим поклонникам игры было недостаточно.

Благодаря особенностям архитектуры движка многочисленные фанаты дали волю своей фантазии и создали множество модификаций игры, порой лишь отдаленно напоминающие исходный сюжет – новое оружие, другие персонажи, особенные уровни и даже целые игры, лишь отдаленно напоминающие оригинал.

Half-Life была обречена на бессмертие.
 

Голосов еще нет