Gra2.ru

Игровые новости со всего мира

Прохождение Braid: научись управлять временем

Аватар пользователя Нюша

прохождение Braid

Да, истории о том, как принц спасает прекрасную принцессу, будут занимать человечество всегда. Причем, сегодняшняя компьютеризированная реальность так же часто использует этот древний, как мир, сюжет. Например, прохождение Braid не что иное, как новая попытка героя спасти прекрасную принцессу.

Игру придумал еще в 2008 году Джонатан Блоу, американский видео-художник. Главный герой игры - Тим, должен спасти прекрасную принцессу от ужасного монстра, пройдя уровни - мир. Что интересно, каждый мир - одна из комнат в доме самого Тима.

Поначалу игра кажется довольно--таки избитой, типа прародителя прохождение Braid Марио. герой так же может бегать, прыгать, лазать, побеждать монстров, запрыгнув им на голову. Но особенность Braid - управление временем. Да-да, не удивляйтесь. Самая обычная клавиша Shift позволяет вернуть время назад.

Прохождение каждого из миров этой интересной игры зависит от времени и его взаимосвязи с главным героем. так, например, на третьем уровне время напрямую привязано к изменению положения Тима в пространстве. Если главный герой движется вправо, то время движется вперед, перемещение Тима влево - время катится вспять. Герой останавливается - замирает и время. В какие-то моменты игры эта взаимосвязь - настоящая палочка выручалочка. Нов определенные моменты она очень сильно мешает - убитый секунду назад монстр оживает, если герою вздумается повернуть налево.

Интересен пятый мир, в котором существует вариативность времени, то есть у поступков героя появляется альтернатива, которую можно использовать в определенных моментах прохождения этого уровня.

Всего герою необходимо пройти шесть уровней, что бы достичь цели и встретиться с прекрасной, как созвездие, принцессой. Сделать это оказывается, совершенно непросто, как могло бы показаться на первый взгляд. нам, привыкшим жить во временной стабильности, трудно вникнуть в определенные временные нюансы игры Braid.

Удачи!

Голосов еще нет