Gra2.ru

Игровые новости со всего мира

Все части Battlefield - разбираемся

Аватар пользователя Ksy

Игра Battlefield не является популярной для консолей — обещанный выход Battlefield 2: Modern Combat был замечен только ожидавшими фанатами. EA DICE стремясь привлечь новых игроков, не слышавших о серии, создали в Bad Company одиночную кампанию. Впрочем подобным образом действовали и их коллеги из Kaos Studios Соавторы по BF 2 и создатели Frontlines: Fuel of War про гипотетический конфликт в 2024 за энергоресурсы,
а также модификации Desert Combat про первую кампанию в Персидском заливе.

Содержание

  • Рота «И»
  • Погоня за слитками
  • Универсальный солдат

Рота «И»

Bad Company относится ко вселенной Battlefield 2, но теперь основные сражения идут не с восточными соперниками, а напрямую с русскими. Российские военные терпят ряд поражений и прибегают к услугам высокооплачиваемых наемников, в оплату которым идет золото из госрезерва. Протагонисты BC — солдаты армии США, сотрудники отряда с плохим имиджем в глазах командования. В B-company отправляют для прохождения службы проштрафившихся солдат, нарушителей устава и тех кого выкинули из своего подразделения. Такое подразделение без жалости перебрасывают на самые опасные участки и критические направления, что не прибавляет любви к командованию и сослуживцам, которые к тому же приписывают себе заслуги B-company. Одна радость у доблесных вояк куратор с позывным Mike-One-Juliet, она же «Мисс Июль».

  • Во время рядовой операции солдаты обнаружили грузовики, перевозящие золото для оплаты. Их патриотизм не выдержал такого весомого аргумента и B-company оставляют службу и начинают гонку за большим кушем . На этом моменте типичный экшн плавно переходит в комедийный фарс.
  • Главные персонажи отличаются кинематографической проработкой. Отрядные перебранки в исполнении деревенщины Хаггарда, пай-мальчика Свитуотера и правильного сержанта Рэдфорда — являются хорошим поводом для прохождения кампании.». По поводу каждого событи солдаты озвучивают свое мнение, полное сарказма.
  • Но до киношных блокбастеров игра не дотягивает. Бои, несмотря на красочность, не масштабные. Все действия совершаются четырьм солдатами, а подкреплени крайне редки. Скучную беготню даже не спасает управление танком и полет на вертолете. Call of Duty 4: Modern Warfare - несмотря на заскриптованность, передавала атмосферу поля боя и масштаб сражения значительно лучше, за счет лучшей подачи сюжета и динамики сражений.

Погоня за слитками

Но одиночная кампания в Battlefield: Bad Company — лишь дополнение к отличному мультиплееру. Бои не являются унылой беготней, несмотря на большие карты и малое количество действующих лиц. Правила режима «Gold Rush» похожи на Frontlines, но есть и отличия. Kaos Studios делали упор на встречный бой: солдаты пробивались через оборону и захватывали несколько опорных точек и лини фронта отодвигалась к чужой базе. Противник мог контратаковать и отбить захваченные точки. В Bad Company штурмующие обязаны уничтожить или заминировать ящики с золотом, как в Counter-Strike делали террористы. При уничтожении золотого запаса открывается следующая территория с новыми укреплениями. Бои ведутся не на всем поле боя, а локально на нескольких участках, где идет прорыв.

Во время когда была возможность играть только в «Gold Rush», фанаты Battlefield досаждали DICE, требуя возвращения «Conquest» (захвата точек с убывающими «билетами»), и к ноябрю прошлого года создатели увеличили количество локаций с 8 до 10 и вернули стандартный режим. Но для таких боев 24 участника это мало. Но воевать на картах интересно. Движок Frostbite в Bad Company обеспечивает частичную разрушаемость, при этом разрушаемых объектов больше, чем во Frontlines. Танковые снаряды и взрывы от гранат выносят запертые двери, раскалывают оконные стекла и проламывают даже бетонные стены, а танки в легкую давят деревья и заборы. Ближе к завершению партии ландшафт превращается в руины.

Благодаря спецэффектам тактика вышла на новый уровень. Поле боя динамично меняется открывая новые места для засад и проходы в ландшафте. Опытные игроки используют элементы разрушаемого ландшафта для победы: Тут и прорезание проволочных заграждении ножом, и подрыв препятствий для совершении обхода в тыл соперника. Теперь снайпер на чердаке не будет чувствовать себя комфортно - так как танк способен превратить в пыль дом, в котором снайпер укрывался. Это напоминает Operation Flashpoint и ArmA с их повышенным реализмом вооружения и схожей разрушаемостью объектов. Игры Bohemia Interactive вспоминаешь глядя на обширный арсенал — в Bad Company 35 видов основного оружия. Распространенные М-16 и Steyr AUG, но попадаются уникальные единицы российского и китайского производства. Можно наблюдать и отлично сделанную российскую технику: БМД-3 и броневик «Водник». Национальный колорит обеспечивает высококачественная озвучка. При победе, русские восклицают «теперь все бабы будут наши», а при поражении отчаянно говорят, мол, «домой не возвращайтесь, с потрохами съедят». Арабы тоже говорят на своем родном арабском. Впрочем для тех кому неинтересно слушать арабские речи могут отключить эту опцию.

Универсальный солдат

Но Bad Company нельзя сравнивать с Battlefield 2 по ряду причин. Например, разные классы получили значительную автономность от других. Штурмовики теперь имеют шприц-аптечку(так как в BC нет регенерации), снайперы — лазерный целеуказатель для наведения авиации. Но самый самодостаточный это пулеметчик — у него есть оружие с оптическим прицелом, медикаменты для себя и своей группы, мультитул для ремонта и устройство корректировки минометного обстрела. Дефибрилляторов больше нет — в BC нет и медиков, который возвращали в бой раненых солдат. Из-за повышенной универсальности каждого солдата все стали более автономны, но без взаимопомощи тоже никуда. Как в старые времена необходимо чинить союзную технику, прикрывать сослуживцев и делиться медикаментами. При гусарской атаке подразделения с целью набить легких очков - гибель неизбежна.

Голосов еще нет