Gra2.ru

Игровые новости со всего мира

Читы на могущество и коды на оружие в Oblivion - нечестная игра

Аватар пользователя Нюша

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Удивительная способность людей - забывать. Она иной раз очень помогает в жизни, но под час становится причиной многих проблем. Одно дело, когда забываешь не нужное, плохое. И совершено другое, когда забытым оказывается что-то нужное, важное, жизненно необходимое. Красивое слово - Забвение... Причем, оно одинаково красиво звучит на разных языках. Например, на английском – Oblivion. И оно очень точно отражает суть процесса, когда человек забывает. Не спроста, видимо, авторы одной из самых популярных игр конца XX– начала XXI веков TheElderScrollsдали такое завораживающее название четвертой части игры. Прошло уже больше десяти лет, как эта часть, правильное название которой звучит так: TheElderScrollsIV: Oblivion– стала известна игрокам по всему миру, но она и посей день притягивает к себе. И набирая в поисковике. Это красивое слово, видишь всплывающие подсказки: «коды на оружие в Oblivion», «Читы в Oblivion». А это значит, что игра в забвение по-прежнему любима и популярна и у новых поколений геймеров.

История Старинных свитков

Задуманная еще в 1992 году (уже так, оказывается, давно!), игра TheElderScrolls (Старинные Свитки) по началу должна была быть файтингом. Что это? Это игра в рукопашный бой, проходящий на ограниченном пространстве, называемом Ареной. Кстати, именно так - Arena– и звучит название первой части игры  «TheElderScrolls». Но создатели игры поняли будущий провал еще одной из множества подобных игр. Было принято решение изменить замысел игры, сюжетную линию. Именно так в 1994 году на свет появилась ролевая игра TheAlderScroll. Она сразу же привлекла к себе многих игроков, ведь развитие игры зависело от того, кем станет главный персонаж, какой выбор сделает геймер для прохождения игры. Девизом игроков стала фраза: «Будь кем ты хочешь и делай что ты хочешь!» Да, первая игра не стала покорительницей всего пространства компьютерных игр. Она имела не слишком красивую и впечатляющую графику, да и возможности персонажа были еще не достаточными для полного погружения в сюжет игры. Разработчики проекта поняли свои ошибки и через два года, 1996 году, выпустили на суд геймеров вторую игру TheElderScrollsII: Daggerfall. Игра была хоть и более красочна, но имела множество ошибок, так что игроки прозвали ее «Buggerfall». Не оправдав надежд своих разработчиков, вторая игра о Старинных свитках через три года после выхода в свет стала относиться к разряду  Abandonware, т.е. не обладающих авторским правом и отнесенных к материалам, доступным для свободного скачивания.

Неудачи - стимул работать

Казалось бы, неудача за неудачей должны сломить желание разработчиков заниматься  Старинными свитками. Но нет, они продолжают работу по созданию новых игр. Они не являются сериями основной игры, а представляют как бы мини-игры. В 1997 году на суд геймеров выносится игра An Elder Scrolls Legend: Battlespire, а в следующем, 1998 году, игра The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Эти разработки так же не стали популярными среди любителей компьютерных игр. Можно было бы опустить руки и больше уже не возвращаться к задумке десятилетней давности. Но разработчики, получив поддержку, вновь вернулись к задумке TheElderScrolls. На проработку графики, большинства элементов игры в ручную были потрачены не малые силы и средства. Но оно того стоило. Вышедшая на суд геймеров и критиков в 2002 году третья игра The Elder Scrolls III: Morrowind принесла почти 4 миллиона долларов прибыли! Что же, долгий путь к успеху позволил разработчикам компании Bethesda Game Studios не расслабляться, а заняться доработками к полюбившейся игре. Таким образом, третья часть Старинных Свитков увидела в 2003 году два дополнения. The Elder Scroll III: Tribunal  The Elder Scroll III: Bloodmoon.

Обливион - навсегда?

Игра The Elder ScrollsIV: Oblivion вышла в свет в 2006 году. Она имеет более интересный сюжет, создать который разработчикам позволило использование новейших технологий и собственных разработок. Да, игра проходит на меньшей площади, чем первые две игры. Но ее красочная графика и большие возможности по управлению персонажами сделали ее одной из самых любимых компьютерных игр  за последнее десятилетие.  Четвертая игра так же имеет да официальных дополнения. Это TheElderScrollsIV: KnightsoftheNine, которая вышла на суд игроков в конце 2006 года, а так же TheElderScrollsIV: ShiveringIsles, появившаяся сразу же вслед за первым дополнением в начале 2007 года.

Читер - это скучно

Те, кого называют читерами, пытаются во всех играх использовать запрещенные приемы, скачивая коды на оружие в Oblivion, чит на могущество и т.д. Это не слишком интересно, хотя в некоторых случаях помогает быстрее справиться с поставленной задачей. Но разве не логичнее пройти весь путь самому? Ведь это же игра, в которой никогда не поздно вернуться к началу.

Удачи!

Голосов еще нет
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion